How to choose a kitten?

How to choose a kitten?

You have decided to have a kitten ...
You really made a decision to have a kitten?
To weigh the "pros" and "cons" to check out the article here.

How to choose a kitten

You have decided to have a kitten ...

 

You really made a decision to have a kitten?

 

On average, cats live 15 years. And you need to be sure that all these 15 years you will be able to give attention and take care of your cat. The new place of residence, family, future or present husband / wife, children ... a vacation, trip ... work ... All of this should not adversely affect the life and health of your cat!

If you want to buy a kitten for your child, be prepared for the fact that 90% of cats care is just for you!

You must understand that only the purchase of a kitten your financial costs are not limited to!

Think of that the kitten must be provided with good conditions for life and development, including high-quality food, toys, scratching posts, cats complex for the games, toilet... And all this must be periodically updated. It should be provided quality care for coat. In case of need to be on time and to the extent necessary provide quality veterinary care!

Decide male or female you want?

Think which you want to see the kitten, when he grows up. Big or small? Character? Color?

Kitten or adult cat? Usually, everyone wants to buy a little kitten - a kind of ball of happiness that will play and run around the house, like a battery energizer. But this energy you can not turn off like a light bulb! Be prepared for delays on the curtains, worn-out shoelaces... and other small pranks type of conquering the highest heights in your home.

Adult cats are calmer, they don't require as much attention as kittens. As for the Norwegians, they are adapting well to your new home and people even in adulthood, they are very friendly and easy to get along with children and other animals.

Are really you want to buy a purebred cat? Because so many simply beautiful kittens need a new home and the most loving owners...

If you decide to buy a purebred, I advise you to take the time to read the information about the breed standard, visiting exhibitions, finding catteries who breed cats of this breed. Resist the impulse to buy a kitten in the first nursery. Think, look, choose... Standard of Norwegian Forest Cats you can be found here.

Do you want to buy a kitten with the possibility of breeding or just for home?

In our cattery all kittens have documents about the origin! And if you do not want to breed, but want to take part in exhibitions, you can easily do it - you can show your handsome or beautiful cat in the exhibitions in the class of neuter.

So, no matter what breed of cats you have chosen, regardless of sex, color, character is essential to choose a HEALTHY cat!

From home of a good breeder kittens go to their new owners not younger than 3 months, when the kittens got all the necessary vaccinations. At this age, the kitten on the "5+" knows the toilet and scratching posts, socially adapted and fully prepared for life in the new house.

Allegations that kitten at this age is a big cat, and got used to the breeder, is fundamentally wrong - kitten at this age in the best way adapted to their new home!

Now basically we choose the kitten by the photos. But in this case, not only it is difficult to assess compliance with the standards of the breed kitten, but also his health. So, if you can, you must to look at the kitten on meeting.

A healthy kitten is active, curious, does not show aggression, he is clean, with shiny coat, he is well keeps his head, walks, runs, not lame when walking. The kitten should be moderately well-fed, the bones, the backbone must not stick out, but also the stomach, taut as a drum, is not an indicator of health - it can talk about helminthic invasion.

Skin should be clean and healthy - no rashes, bites. A healthy kitten does not have discharge from the eyes and nose. If they are inflamed, it kitten have the "third" eyelid, this is sick kitten. Ears also should be clean.

Do not forget to look into the kitten's mouth - mouth of the kitten should be pink and clean.

If you buy a purebred kitten, make sure that the documents are in order. You should be shown pedigree or metric kitten, pedigree parents, veterinary passport.

Now, think again ...

The kitten like a child!..

If a child is crying, you comfort him. And kitten?

If a child refuses to eat, you will think that something is wrong, contact your doctor. If a kitten?

If a child is something broken or spoiled, you will not put this great value - child small! If a kitten?

If the child runs around and makes noise – great fun! But if the kitten?

If the child made a puddle, you're not going mad! But if the kitten?

Presented?

Now, think again ...

Are you ready to purchase a kitten?

If yes, then welcome to the section where you can view information about kittens for sale in our cattery!


Kittens for Sale!

Currently on sale in the cattery 16 kittens: 9 males and 7 females.

Kittens leave cattery after 3 months old, accustomed to the toilet, scratching posts, grafted with veterinary passport and documents about the origin.

Read more...

6,5 months

1 month

1 month

1 month

1 month

1 month

1 month

1 month

Как правильно выбрать котенка?

Вы приняли решение завести котёнка…

Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приняли решение завести котёнка?

Чтобы взвесить все "за" и "против" рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке.

Как выбрать котенка

Вы приняли решение завести котёнка…

Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приняли решение завести котёнка?

В среднем кошки живут 15 лет. И вы должны быть уверены, что все эти 15 лет сможете уделять внимание и заботиться о своем питомце. Новое место жительства, родственники, будущий или настоящий муж/жена, дети… поездки в отпуск… работа… Всё это не должно негативным образом повлиять на жизнь и здоровье вашего питомца!

Если котёнок приобретается ребёнку, то будьте готовы к тому, что 90% ухода за питомцем будет именно на вас!

Вы должны понимать, что только покупкой котёнка ваши финансовые расходы не ограничатся!

Подумайте о том, что котёнку должны быть обеспечены хорошие условия для жизни и развития, включая качественное питание (а ни в коем случае еду со стола), игрушки, когтеточки, домик-комплекс для игр, лоток… И всё это нужно периодически обновлять. Должен быть обеспечен качественный уход за шерстью. В случае необходимости должна быть своевременно и в необходимом объеме оказана качественная ветеринарная помощь!

Решите, кота или кошку вы хотите?

Подумайте о том, каким вы хотите видеть котенка, когда он вырастет. Большой или маленький? Характер? Окрас?

Котёнка или взрослое животное? Обычно все хотят приобрести маленького котенка – эдакий комочек счастья, который будет играть и бегать по дому, как батарейка энерджайзер. Но бьющую через край энергию вам не удастся выключить подобно лампочке! Будьте готовы к затяжкам на шторах, потрепанным шнуркам на ботинках… и прочим мелким шалостям типа покорения самых высоких высот в вашем доме.

Взрослые кошки более спокойны, они не требуют такого внимания, как котята. Что касается Норвегов, то они прекрасно адаптируются к новому дому и людям даже во взрослом возрасте, они очень дружелюбны и легко уживаются с детьми и другими животными. Если вы решили остановить свой выбор на взрослом коте или кошке, рекомендую посетить этот раздел.

Обязательно ли породистого? Ведь так много просто красивых беспородных малышей нуждаются в новом доме и самых любящих хозяевах…

Если вы решили купить породистое животное, то советую уделить время прочтению информации о стандарте породы, посещению выставок, поиску питомников, которые занимаются разведением кошек этой породы. Не поддавайтесь импульсивному желанию купить котёнка в первом же питомнике. Подумайте, присмотритесь, выбирайте… Со стандартом Норвегов можно ознакомиться здесь.

Хотите купить котенка с возможностью разведения или просто для души?

Сразу отмечу, что в нашем питомнике абсолютно все котята имеют документы о происхождении! И если вы не хотите заниматься разведением, но хотите принимать участие в выставках, то вы легко сможете сделать это – вы сможете показать вашего красавца или красавицу на выставках в классе кастратов. Если животное покупается без права разведения, то перед переездом в новый дом, оно будет стерилизовано. О пользе стерилизации читайте здесь.

Итак, независимо от того, животное какой породы вы выбрали, независимо от пола, окраса, характера первостепенно важно выбрать ЗДОРОВОЕ животное!

Поэтому  ни в коем случае не покупайте котенка на «Птичьем рынке»! Как ни печально, но обычно котята оттуда являются источником заразы – глисты, блохи и различные вирусные заболевания… Утверждения продавцов о том, что котята у них породистые, обычно оказываются обманом. Помните, ни один уважающий себя питомник не будет продавать котят на птичьих рынках! Там их стараются отдать/продать поскорее, в месячном возрасте, когда малыш должен находиться с мамой и однопометниками! А это самым негативным образом влияет как на здоровье, так и на манеры и характер котят.

От нормального заводчика котята уезжают в возрасте не младше 3х месяцев, когда котятам проведена дегельментизация и проставлены все необходимые прививки. В этом возрасте котенок на «5+» знает лоток и когтеточку, социально адаптирован и полностью готов к жизни в новом доме.

Утверждения о том, что в этом возрасте котенок уже большой и привык к заводчику, в корне неправильные – котенок в этом возрасте самым наилучшим образом адаптируется к новому дому!

Сейчас в основном котёнка выбирают по фотографиям. Но в этом случае сложно оценить не только соответствие котенка стандартам породы, но и его здоровье. Поэтому если есть возможность, нужно посмотреть на котенка вживую.

При визите к заводчику посмотрите на условия, в которых содержатся котята. Должно быть чисто, должны отсутствовать неприятные запахи, должны быть когтеточки и игровые комплексы, Посмотрите, где и чем кормят котят и кошек, куда они ходят в туалет. Посмотрите на состояние взрослых животных заводчика. Если у вас создалось впечатление, что вы посетили кошко-ферму, а кондиция животных оставляет желать много лучшего – значит, вы зашли не туда. И дело не в количестве котят и кошек, дело в отношении к ним заводчика.

Если с условиями содержания и кондицией животных все в порядке, то некоторое время просто понаблюдайте за котятами – у каждого свой характер, своё поведение. Кто-то более спокойный, кто-то, наоборот, заводила всех игр. Подумайте, кто из них по темпераменту больше всего подойдет вам?

Здоровый котенок активен, любопытен, не показывает агрессии, у него чистая, блестящая шерстка, он хорошо держит голову, ходит, бегает, не хромает, не заваливается при ходьбе. Котенок должен быть в меру упитан, кости, хребет не должны торчать, но и живот, натянутый как барабан, не показатель здоровья – это может говорить о глистной инвазии.

Кожа должна быть чистой и здоровой – никаких высыпаний, следов укусов и прочего. У здорового котенка нет выделений из глаз и носа. Если они слезятся или воспалены, выпало «третье» веко, то котенок болен. Ушки также должны быть чистыми, никаких выделений быть не должно.

Не забудьте заглянуть в рот котенку – зев котенка должен быть розовым и чистым.

Если вы приобретаете породистого котёнка, убедитесь, что его документы в порядке. Вам должны быть показаны родословная или метрика котенка, родословные родителей, ветеринарный паспорт.

А теперь ещё раз подумайте…

Котёнок как ребёнок!..

Если ребенок плачет, вы будете его утешать. А котёнка?

Если ребенок отказывается кушать, вы подумаете, что что-то не так, обратитесь к доктору. А если котёнок?

Если ребенок что-то сломал или испортил, вы не предадите этому большого значения – маленький! А если котёнок?

Если ребенок бегает и шумит – здорово, ребенку весело! А если котёнок?

Если ребенок сделал лужу, вы же не рассердитесь! А если котёнок?

Представили?

А теперь ещё раз подумайте…

Действительно ли вы готовы к приобретению котенка?

Если ДА, то добро пожаловать в раздел, где вы сможете посмотреть информацию о представленных на продажу в нашем питомнике котятах!


Котята на продажу!

В данный момент в питомнике на продажу 15 котят: 9 котиков и 6 кошечек.

Котята покидают питомник не ранее 3х месяцев, приученными к туалету, когтеточке, привитыми, с ветеринарным паспортом и документами о происхождении.

Подробнее...

9 месяцев

3,5 месяца

3 месяца

3 месяца

3 месяца

3 месяца

3 месяца

1 месяц и 3 недели

1 месяц и 3 недели

1 месяц и 3 недели

1 месяц и 3 недели

5 недель

5 недель